Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно делаем маркетинг с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Хотите сэкономить до 50%?

Посмотрите наши специальные предложения!

Вывод из «ямы продаж»

Сам себя за волосы из болота может вытащить только Барон Мюнхгаузен.
Для всех реальных людей и компаний есть мы.

«Яма продаж» – это ситуация, в которой Ваши продажи неуклонно движутся вниз. Или находятся там изначально. Почему сложилась Вы, наверняка, не знаете. Продавцы или Вы сами приводите в качестве причин – кризис, действия конкурентов, несезон, плохую погоду или что-то еще, благо причину всегда можно найти. Понятно, что нужно что-то делать. Но что? Посещают мысли о закрытии или продаже бизнеса, но разве таким Вы видели итог своей работы? В данной ситуации нужно подняться над ситуацией и выработать комплекс мер, чтобы не только выйти из сложившейся ситуации, но и пойти дальше достаточно интересной дорогой.

baner.png

Основные признаки, что Вашему бизнесу нужна помощь

  • Продажи падают или постоянно находятся на низком уровне.
  • Существующая реклама и используемые методы продвижения не приносят ожидаемых результатов.
  • На Вашем рынке работает много конкурентов, реализующих аналогичные товары или услуги, при этом они работают активно и используют те же средства, что и Вы.
  • Отсутствуют специалисты, ответственные за продвижение компании, а у Руководства катастрофически не хватает времени на данную работу.
  • Специалист, ответственный за продвижение (менеджер по рекламе, маркетолог) существует, однако деятельность его не приносит ожидаемых результатов (а результаты быть должны, и главный из них – это отсутствие данной ситуации).

Как это будет выглядеть

Работа сотрудников нашей компании в данном случае выглядит как работа антикризисного менеджера. Основная особенность нашей работы в данном случае заключается на трех основных аспектах:

  • Выявление причин сложившейся ситуации. Вначале проводится анализ сложившейся ситуации, глубина проблем и причины, которые привели к ней. В качестве причины может выступать один или несколько факторов, таких как ценовая политика, работа персонала, отсутствие маркетинговой ориентации или что-то другое. Чаще всего причин несколько и они не лежат на поверхности.
  • Обеспечение потока клиентов и заявок. Основная сила, которая поддерживает жизнедеятельность компании – это входящий поток клиентов, заявки. Мы обеспечиваем поток звонков, заказов, клиентов в компанию.
  • Обеспечение возможностей компании по приему и обработке этих заявок. Не достаточно привести в компанию клиентов. Нужно еще сделать так, чтобы сотрудники компании были в состоянии их обработать, иначе все усилия пойдут прахом, а такие случаи случаются достаточно часто.

Таким образом, результатом нашей работы является устранение существующих проблем и наличие положительной динамики – рост продаж, приток клиентов и т.д. Конечно, за 1-2 месяца невозможно кардинально изменить ситуацию, однако этого времени достаточно для того, чтобы показать Вам, что из сложившейся ситуации есть выход и что нужно делать для того, чтобы выйти из нее. При этом мы выполняем необходимые действия самостоятельно или передаем Вам подробную инструкцию для самостоятельной работы в данном направлении.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Порядок работы

ЭтапСодержаниеСроки
1Знакомство с компанией-
2Заключение договора-
3Постановка целей и задач, выраженных в качественных показателях. Определение точек контроля и моментов снятия контрольных показателей3 дня
4Проведение внешнего и внутренного аудита, выявление проблем-
5Разработка и согласование с Заказчиком плана мероприятий3 дня
5Реализация плана. Подведение промежуточных итогов, снятие контрольных показателей. При необходимости в ходе реализации плана в него могут быть внесены изменения. В среднем 3 дня
5Завершение работ, подведение итогов3 дня
5Презентация отчета, ответы на вопросы3 дня
5Доработка (при необходимости)3 дня
5Завершение работ и закрытие договора3 дня
511. Дальнейшее сопровождение процессов (при необходимости)3 дня

Общая продолжительность работ по данному направлению – от 30 до 90 дней в зависимости от размеров компании и сложившейся в ней ситуации.
Стоимость работ складывается из двух составляющих – аванс и оплата по факту выполненных работ. В качестве аванса принимается от 30% стоимости всего договора. Оставшаяся сумма выплачивается по факту завершения договора и достижения заданных показателей.
Если Вас заинтересовала данная услуга, звоните не откладывая! Промедление в данной ситуации может быть фатальным.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран