Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Развитие отдела продаж

Все хорошие отделы продаж похожи друг на друга, каждый плохой плох по-своему…

Обучения персонала – дело хорошее, однако они дают лишь общее представление о том, как должно быть, не вникая в суть конкретной ситуации. Между тем, ситуация в каждой компании существует своя и она особенная. Мы не будем говорить Вам о том, что идеальных сотрудников не бывает. Но есть сотрудники, которые решают задачи компании, и те, которые не решают. И с этим определенно можно что-то сделать. Услуга по развитию отдела продаж может быть реализована как для отдела продаж, работающего с промышленными товарами и рынками бизнес-компаний, так и на розничных магазинах. Для каждого типа рынка есть свои законы, которые мы знаем.

baner.png

Мероприятия, которые выполняются в рамках данного направления:

Существуют ситуации, в которых такой вид исследования - это единственно верный вариант.

  • Аудит работы отдела продаж
  • Подбор персонала в отдел продаж
  • Разработка и внедрение продающих скриптов для работы менеджеров по продажам/продавцов
  • Разбор и отработка возражений, отработка основных препятствий в продажах
  • Постановка маркетинговой ориентации сотрудников отдела продаж
  • Постановка телефонных продаж

На самом деле успешной работе отдела продаж может мешать огромное количество факторов. Выявить их и подобрать способы их устранения – это и есть основная суть нашей работы.

На практике существуют 2 основных типа ситуации:

  • Постановка отдела продаж с нуля. Эта ситуация одновременно интересная и легкая. Простая – потому, что построить что-то с нуля всегда легче, чем переделывать уже сложившуюся систему. Интересная – потому, что в данной ситуации приходится выполнять огромный объем работ и есть прекрасная возможность организовать все как нужно.
  • Изменение и развитие существующего отдела продаж. Эта ситуация исходя из нашей практики, является наиболее интересной, так как приходится иметь дело уже со сложившимся коллективом и менталитетом.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?

Наиболее типичные «болезни» в работе существующих отделов продаж

  • Избыток технических знаний и недостаток маркетинговой ориентации
  • Если нужно – купят или Излишняя «скромность»
  • «Плохой танцор»

На самом деле проблем может быть огромное количество. И нужно работать с каждой из них. У нас есть отработанные методики по работе в каждой конкретной ситуации. Если Вы обнаружили в своем отделе продаж указанную выше проблему, а также какую-то другую, будем рады пообщаться с Вами лично или по телефону для выработки совместных планов по улучшению ситуации.

Как строится наша работа после заключения договора

Процесс работы над маркетинговым исследованием в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:

ЭтапСодержаниеСроки
1Знакомство с компанией, постановка Задач.-
2Разработка и согласование плана мероприятий. Определение показателей эффективности и контрольных точек замера эффективности.-
3Начало работы.3 дня
4Контроль результатов. Внесение корректив (при необходимости).-
5Оценка результатов.3 дня

Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 5 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран