Мероприятия, которые выполняются в рамках данного направления:
Существуют ситуации, в которых такой вид исследования - это единственно верный вариант.
- Аудит работы отдела продаж
- Подбор персонала в отдел продаж
- Разработка и внедрение продающих скриптов для работы менеджеров по продажам/продавцов
- Разбор и отработка возражений, отработка основных препятствий в продажах
- Постановка маркетинговой ориентации сотрудников отдела продаж
- Постановка телефонных продаж
На самом деле успешной работе отдела продаж может мешать огромное количество факторов. Выявить их и подобрать способы их устранения – это и есть основная суть нашей работы.
На практике существуют 2 основных типа ситуации:
- Постановка отдела продаж с нуля. Эта ситуация одновременно интересная и легкая. Простая – потому, что построить что-то с нуля всегда легче, чем переделывать уже сложившуюся систему. Интересная – потому, что в данной ситуации приходится выполнять огромный объем работ и есть прекрасная возможность организовать все как нужно.
- Изменение и развитие существующего отдела продаж. Эта ситуация исходя из нашей практики, является наиболее интересной, так как приходится иметь дело уже со сложившимся коллективом и менталитетом.
Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?
Наиболее типичные «болезни» в работе существующих отделов продаж
- Избыток технических знаний и недостаток маркетинговой ориентации
- Если нужно – купят или Излишняя «скромность»
- «Плохой танцор»
На самом деле проблем может быть огромное количество. И нужно работать с каждой из них. У нас есть отработанные методики по работе в каждой конкретной ситуации. Если Вы обнаружили в своем отделе продаж указанную выше проблему, а также какую-то другую, будем рады пообщаться с Вами лично или по телефону для выработки совместных планов по улучшению ситуации.
Как строится наша работа после заключения договора
Процесс работы над маркетинговым исследованием в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:
Этап | Содержание | Сроки |
---|---|---|
1 | Знакомство с компанией, постановка Задач. | - |
2 | Разработка и согласование плана мероприятий. Определение показателей эффективности и контрольных точек замера эффективности. | - |
3 | Начало работы. | 3 дня |
4 | Контроль результатов. Внесение корректив (при необходимости). | - |
5 | Оценка результатов. | 3 дня |
Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 5 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.