Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

«Партизанский» маркетинг

Знаем те самые 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения

Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Мы, конечно, не можем соревноваться с ним в этом вопросе, но тоже кое-что знаем об этом. На самом деле именно Великий комбинатор был первым основоположником нашего русского «партизанского маркетинга». У него была цель и практически не было средств для ее достижения. И, используя минимальные ресурсы, он двигался к ней. Помните, как он продавал билеты в провал, вход в который был совершенно бесплатный? При этом он еще применял сегментацию рынка и стимулирующие методы сбыта: детям – 5 копеек, членам профсоюза – 10 копеек, не членам профсоюза – 30 копеек. Так, практически из воздуха, он и делал деньги.

baner.png

Что же такое по-настоящему эффективный «партизанский» маркетинг

Если отбросить шутки, то основоположником термина «партизанский маркетинг явился американский рекламист Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson), который, опубликовав в 1984 году книгу под названием «Guerrilla marketing» (в пер. с английского «партизанский маркетинг»), впервые ввел в обиход это понятие и подвел под него теоретическую основу. Если попытаться дать общее определение партизанскому маркетингу, то это можно сделать следующим способом. Понятие партизанский маркетинг объединяет способы продвижения, которые позволяют привлекать клиентов и продавать товар или услугу при максимальной прибыли, но с минимальными затратами. Поэтому партизанский маркетинг вполне справедливо называют еще малозатратным или малобюджетным.

Основы «партизанского» маркетинга

Наш девиз – минимум затрат при максимум эффективности. Что характеризует «партизанский маркетинг», который реализует наша компания:

  • Отказ от традиционный рекламы в СМИ – телевидение, радио, наружная реклама (биллборды), журналы.
  • Партизанский маркетинг работает быстро. Разработать и запустить программу мероприятий можно в течение 2-х недель. Соответственно, результаты мы также увидим достаточно скоро, буквально в первые несколько дней.
  • Мероприятия «партизанского маркетинга» остаются невидимыми для Ваших конкурентов, следовательно, он не могут их скопировать. То есть они могут видеть только его результаты, например, отток своих клиентов или слухи, отзывы, которые появляются на рынке. А механику самого процесса и его идею они видеть не могут.

Основные и наиболее распространенные направления, в которых традиционно принято развивать «партизанский маркетинг»

  • Ко-брендинговые мероприятия. В данном случае имеются ввиду мероприятия, проводимые совместно с компаниями, имеющими сходную целевую аудиторию, работающих на том же рынке, что и Ваша. Это может оказаться не только полезным, так как Вы получаете доступ к их клиентам, а они, соответственно, к Вашим. Да, и с этим ничего не поделаешь – ко-брендинг должен быть выгоден обоим партнерам.
  • "Вирусная" реклама.
  • Директ-маркетинг. «Директ» означает «напрямую». Отсюда и смысл – Вы передаете информацию напрямую потенциальным клиентам.
  • Воздействие на референтные группы.
  • Рекомендации, социальные сети.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Генерируем продающие «фишки»

В чем основная суть «партизанского маркетинга»? Он невозможен без гениальных идей. Гениальность идеи определяется тем, насколько хорошо она может приносить клиентов. По-настоящему гениальные идеи денег приносят много, а уносят мало. Вот над созданием таких мы и трудимся всей нашей командой. Проводим мозговые штурмы, генерируем идеи, тестируем, изучаем – все делаем для того, чтобы принести пользу Вашему бизнесу.

Работаем не только на привлечение новых клиентов

Новых клиентов, как известно, намного сложнее привлечь, чем удержать старых. Так вот, наша работа распространяется не только на выработку мероприятий по привлечению новых клиентов, но и на повышение лояльности уже существующих и увеличение частоты и объемов их закупок.

Бьем быстро и в цель

Благодаря партизанскому маркетингу мы наносим удар в нужное время и в нужном месте, что позволяет нам наносить точные и безошибочные удары с целью завоевания клиентов, а, возможно, одновременно и по конкурентам.

Проводим «маркетинговую разведку»

Залогом успешного «партизанского маркетинга» является проведение предварительных исследований и анализа рынка. Нужно хорошо знать потребителей, особенности их покупательского поведения. Для этих целей перед разработкой программы «Партизанского маркетинга» для Вашей компании мы проводим все необходимые маркетинговые исследования, при этом исследуем не только потребителей, но и конкурентов.

«Партизанский маркетинг» подходит для компаний любого уровня

Так уж традиционно сложилось, что «партизанский маркетинг» активно используется небольшими бизнесами, компаниями небольшого размера по причине ограниченности средств на продвижение. Однако в последнее время мы рекомендуем практиковать его и крупным компаниям. Использование «партизанского маркетинга» компаниями большими и малыми различается. Если для малых компаний – это основной и главный инструмент, который используется в основном для привлечения новых клиентов и отстройки от конкурентов, то для крупных компаний «партизанский маркетинг» используется для поддержания лояльности существующих клиентов и в меньшей степени для привлечения новых. Происходит это потому, что крупные компании сочетают его обычно с традиционными инструментами продвижения, такими как прямая реклама на телевидении, наружная реклама, радио и пр.

Если Вы чувствуете, что «партизанский маркетинг» - это то, что реально нужно Вашей компании, будем рады встретиться с Вами и обсудить детали.

Как строится наша работа после заключения договора

Процесс работы над маркетинговым исследованием в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:

ЭтапСодержаниеСроки
1Знакомство с компанией, постановка Задач.-
2Разработка и согласование плана мероприятий. Определение показателей эффективности и контрольных точек замера эффективности.-
3Начало работы.3 дня
4Контроль результатов. Внесение корректив (при необходимости).-
5Оценка результатов.3 дня

Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 5 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран