Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Рост продаж без рекламы

Рекламы с каждым днем становится все больше, поэтому завладеть вниманием потенциального потребителя с каждым днем все сложнее. В этой ситуации компании для продвижения своих брендов прилагают все больше усилий – ищут новые рекламные каналы (и это при том, что число доступных каналов становится все меньше, например, количество наружных баннеров за последние несколько лет существенно сократилось), наращивают бюджеты, соревнуются в креативности. Не хотите участвовать в этой гонке? Можете пойти другим путем.

Что мы имеем ввиду?

Говоря о том, что можно вполне успешно продавать без рекламы, мы имеем ввиду, что существует масса альтернативных, неожиданных и небанальных способов заявить о себе. Да, безусловно, их реализация требует определенных затрат. Но размер их существенно меньше, чем затраты на прямую рекламу. Прямая реклама сама по себе не обеспечивает роста продаж. Она лишь позволяет привлечь потенциального клиента. Но тут возникает масса условностей. Ведь привлеченный клиент может и не совершить покупку по массе причин. Получается, что средства будут потрачены зря? В данном случае существует целый комплекс мероприятий, реализовав которые, можно добиться того же эффекта.
Правда ради справедливости стоит отметить, что не каждая компания может обойтись без прямой рекламы. В каких случаях это может обойтись?
  • Потенциальный клиент известен и к нему есть доступ.
  • Основными клиентами компании являются юридические лица – компании и небольшие организации, индивидуальные предприниматели.
  • Размеры компании невелики. То есть можно сказать, что Вы находитесь в самом начале пути или специфика бизнеса такова, что обороты компании невелики.
  • Вы занимаетесь оказанием услуг или производством товаров, а не их перепродажей.
Конечно данные варианты достаточно условны и есть большое количество исключений, однако наш практический опыт показывает, что использование непрямой рекламы в данных случаях является даже более эффективным, чем традиционные методы. Перечень используемых инструментов в данном случае подпирается индивидуально из целей и задач. Если Вы хотели бы пообщаться с нами на эту тему, то будем рады.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран