Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно делаем маркетинг с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Хотите сэкономить до 50%?

Посмотрите наши специальные предложения!

Одностраничный сайт (Landing Page)

Лендинги с конверсией 5-10%

Одностраничный сайт или как его еще называют Лендинг Пейдж, LP, Landing Page, посадочная страница или страница захвата – это мегапопулярный сегодня формат сайтов. Работу лендинга можно сравнить с работой продавца в торговой точке например, одежды. Когда покупатель заходит в магазин одежды, у продавца есть всего несколько минут, чтобы совершить продажу. Само собой разумеется, что на продажу работает не только продавец, но и вся атмосфера магазина – запах, свет, интерьер, музыка и конечно ассортимент. Мелочей здесь нет. И от того, как поведет себя продавец в эти несколько минут, зависит совершение покупки. Точно также обстоит ситуация и с лендингом. Нахолясь на сайте всего 3-5 секунд, посетитель успевает заметить все – грамматические ошибки, некачественные фотографии, фальшивые отзывы, неудачное сочетание цветов и многое другое. Именно поэтому лендинги при достаточной легкости технического производства требуют столько внимания маркетологов и дизайнеров.

Цена:
50 000 руб. - 60 000 руб.
Сроки:
20 - 40 рабочих дней

Нет времени читать? Позвоните и мы все обсудим!

Элина Читлова Маркетолог marketolog@st-marketing.ru +7 (846) 205-12-51, +7 917-017-09-09

Способы создания одностраничных сайтов

Для тех, кто хочет создать одностраничный сайт, существует 3 возможных пути.

  • Заказать сайт на чистом html.
  • Заказать сайт на системе управления.
  • Заказать сайт на конструкторе.
Первые два способа являются наиболее предпочтительный, так как позволяют наиболее полно реализовать все возможности, как в области дизайна, так и в области использования маркетинговых инструментов. Одностраничный сайт на конструкторе – это наименее желательный вариант, который подходит, пожалуй, лишь тем, кто в отсутствии денег хочет поэкспериментировать и создать сайт своими руками. Конструкторов для создания сайта в настоящее время предлагается очень много и есть возможность даже выбрать бесплатное решение. Но! Даже для такого сайта требуется знания в области дизайна, интернет-маркетинга и некоторый опыт в сайтостроении. Иначе созданный сайт попросту затеряется в огромном море других предложений и не принесет ожидаемых результатов, несмотря на потраченное время.

Составляющие успешного лендинга

Уникальное Торговое Предложение: основа успешного лендинга!

Оно должно быть в любом случае. Если Вы предлагаете уникальный товар или услугу, расскажите об этом. Если Ваш продукт не уникален и имеется какое-то количество конкурентов, придумайте, чем Вы можете отличаться – цена, сервис, специальные условия, акции и т.д.

Цены: должны быть обязательно

Не нужно делать из своих цен огромный секрет. Если конкурентам они интересны, они их и так узнают. А потребителям Ваши цены нужны, чтобы принять решение о покупке. При этом утверждение «Если кому интересно, то пусть позвонят мне и узнают», уже давно не работает! Никто Вам звонить не будет! Если на Вашем сайте цен нет, а на сайте конкурентов они есть, то купят именно у них. Конечно, не каждый продукт предполагает публикацию цен, но на лендинге они должны быть обязательно.

Персонал: представьте их красиво

Кто продает товар? Кто оказывает услугу? Люди ассоциируют продавца с товаром или услугой, которую он предлагает. Если продавец вызывает симпатию и внушает доверие, то к товару будет аналогичное отношение. Покажите посетителям сайта Ваш персонал. Сделайте хорошую фотосессию или снимите видео, в котором они расскажут о том, что продают. У персонала появится чувство гордости за свою компанию, а у потребителя интерес.

Продукт: покажите лицом

Если Вы готовите пиццу на заказ, не пожалейте денег на профессиональную фотосессию. Если Вы занимаетесь производством ПВХ-конструкций, сделайте хорошие фото после монтажа и выложите их на сайт. Никогда не используйте фото чужих работ с других сайтов!

Отзывы: только настоящие

Сейчас все привыкли видеть отзывы на сайте. И все понимают, как легко их можно написать самим. Именно поэтому доверия к ним немного. Нужно мыслить нестандартно: запишите видеоотзывы, разместите отзывы со ссылками на профили клиентов в социальных сетях, приведите скриншоты отзывов о Вас, представленных на независимых интернет-ресурсах типа «Отзовик.ру», Irecommend.ru, Яндекс-справочник или 2Гис.

A/B тестирование сайта перед запуском рекламы

Процесс разработки лендинга в целом совпадает с процессом создания «обычного» сайта, однако есть одно существенное отличие. После создания одностраничного сайта перед полномасштабным запуском его продвижения мы обязательно проводим А/B тестирование. А/B тестирование сегодня хорошо известно и применяется достаточно широко, однако, все же напомним, его суть. Этот процесс предлагает изменение различных элементов сайта (визуальных, текстовых, цветовой гаммы, содержимого и размеров конверсионных форм) с тем, чтобы увеличить конверсию.

Кому не подходит лендинг

Чуть ранее мы уже писали о видах бизнеса, для которых подходит лендинг. Конечно, сейчас этот формат сайтов является очень популярным и относительно недорогим по сравнению с многостраничными сайтами. Это повышает к нему интерес и многие руководители спешат делать лендинги для своего бизнеса. Но он подходит не всем. Рассмотрим случаи, когда использование лендинга не рекомендуется:

  • Вы работаете на рынке B2B, то есть Вашими клиентами являются организации. При этом не важно, что именно Вы предлагаете – производственное оборудование или юридические услуги. Клиенты ищут надежного партнера, а одностраничный сайт не создает впечатление серьезного партнера. В этом случае Вам больше подойдет сайт-визитка или корпоративный сайт.
  • Ваш ассортимент широк и содержит несколько групп. Например, Вы занимаетесь производством или продажей мебели – детской, кухонной, мягкой и т.д. При этом каждое изделий имеет свои характеристики и особенности. В этом случае Вам больше подойдет сайт-каталог.
  • Вы планируете продвигать свой сайт через поисковое (органическое) продвижение. Дело в том, что одностраничный сайт можно продвигать по 3-5 запросам одного направления, что, как правило, бывает недостаточным для получения хороших показателей.

Мультилендинги – современное и универсальное решение

Если Вы все же хотите лендинг, но по одной из указанных выше причин не можете его использовать, то мы можем сделать Вам мультилендинг. Мультилендинг позволит Вам сделать сколько угодно страниц, но при этом каждая страница будет выглядеть как отдельный лендинг. Это сделает сайт современным, информационно достаточным, а также ориентированным на продажи.

Вот и все! Отнеситесь к своему лендингу обдуманно и доверьте его разработку профессионалам!

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран