Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Исследования потребителей

Изучайте своих потребителей. Это поможет Вам понять, почему они выбирают Вас. Или не выбирают. Думаем, что нет необходимости рассказывать о том, почему нужно изучать своих потребителей. Если Вы не занимаетесь этим, а Ваши конкуренты занимаются, то Ваша компания заведомо находится в проигрышном положении. Не думайте, что Вы знаете о них все. Особенно это касается рынка be2be. Клиенты могут рассыпаться в комплиментах перед Вами или Вашими продавцами, а потом уходить к конкурентами. И, наоборот, непрерывно ругая Вашу компанию, ее цены и ассортимент, работать с Вами на протяжении долгих лет. Узнать эту информацию мы можем только у них лично. И скажут они это не Вам и не Вашим продавцам, а людям посторонним. Так уж устроена человеческая психология.

baner.png

Почему нужно проводить исследования потребителей

Исследуя своих потребителей, Вы узнаете реальные причины, почему они покупают Вашу продукцию, а не конкурентов. Вы узнаете свои реальные конкурентные преимущества, а не те, которые Вы придумали или считали таковыми. А, узнав их, Вы можете использовать эту информацию в конкурентной борьбе и привлечении новых клиентов. Как показывает наша практика, Исследование потребителей помогает также выявить проблемы, о которых Вы просто можете не знать. Проблемы скрытые – с персоналом, с качеством, со сроками поставок и многое другое. Огромное количество проблем, из-за которых Вы можете потерять своих потребителей в ближайшем будущем. Исследуя потенциальных потребителей, Вы поймете, почему они работают не с Вами, а с конкурентами. Это позволит Вам выработать перечень мероприятий по завоеванию потребителей, повысить свою конкурентоспособность.

Случаи, в которых проводить исследования потребителей особенно рекомендуется

  • регулярные исследования удовлетворенности существующих клиентов. Рекомендуется проводить не реже, чем 1 раз год. Но точная периодичность исследования определяется исходя из специфики товара и рынка. Данные исследования особенно актуальны и востребованы на рынке, где существуют регулярные закупки, причем как на рынке розницы (для сферы услуг, например, рестораны), так и на промышленном рынке, где товары и услуги потребляются с определенной регулярностью;
  • исследование поведения потребителей в торговой точке;
  • исследование эффективности проведенной рекламной кампании – степень узнаваемости торговых марок, отношение и восприятие бренда;
  • исследование потребительских мотиваций в отношении определенных брендов. В процессе этого исследования часто используются такие методы как наблюдения, опросы, работа с социальными сетями
  • исследование реакции потребителей на новую упаковку товара с целью выбрать наилучший вариант;
  • исследование реакции потребителей на названия товара с целью выбрать наилучший вариант.

Что самое главное по результатам потребителей

Проводить исследование нужно не ради самого исследования. Достаточно часто случаются ситуации, когда исследование влечет за собой необходимость принятия дальнейших мер – внесение изменений в товар и его параметры, изменение ценовой политики, обучение сотрудников или их обучение или выбор варианта упаковки, который, кажется лично Вам не совсем подходящим. Принимать наши рекомендации или нет – решать Вам. Но только просим обратить внимание на то, что в данном случае исследования – это просто выброшенные на ветер деньги. Самое главное по результатам исследования – принять своевременные меры. Достаточно часто, особенно когда исследования проводятся на регулярной основе, результаты исследования никак не принимаются во внимание. Руководитель, прочитав результаты исследования, достаточно часто не предпринимает ничего, даже если исследование показывает какие-то существенные отклонения от нормы. В результате проблема никуда не уходит, а лишь усугубляется.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Используемые методы

За время нашей работы нами накоплен огромный комплекс методов по исследованию потребителей самых разных рынков, сегментов и товарных групп. Основной наш принцип – использовать только лучшие и проверенные методы исследований. Мы учитываем современные тенденции и не ограничиваемся только опросами. Есть много методов, которые позволяют исследователю напрямую общаться с клиентом, например, социальные сети. Мы не разглашаем свои методы до заключения договора, так как это является коммерческой тайной и нашим интеллектуальным капиталом.

Как мы исследуем Ваших потребителей

Вам просто нужно обратиться в нашу компанию и поставить перед нами задачу, которую сформулировать так: Хочу узнать это или Почему мои покупатели ведут себя именно так?

Мы сами выполним весь комплекс необходимых мероприятий:

ЭтапСодержаниеСроки
1определим цели и задачи исследования;
Скачать бриф
-
2разработаем план необходимых мероприятий;-
3подготовим всю необходимую информацию, проведем необходимую подготовку сотрудников;3 дня
4проведем исследование;-
5проанализируем собранные данные и подготовим отчет с необходимыми выводами и рекомендациями.-

Таким образом, на выходе Вы получаете готовое руководство к действию. При этом мы можем оказать Вам необходимую помощь и консультацию в реализации предложенных мероприятий по исправлению ситуации. А также провести самостоятельную работу в рамках программы маркетингового сопровождения Вашей компании. Если у Вас есть вопросы по содержанию маркетингового исследования, то обратитесь к нашим специалистам и мы ответим на все возникшие вопросы.

Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 5 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран