Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Исследования конкурентов

Взглянуть на свой бизнес со стороны иногда бывает полезно. Но, как показывает практика, сделать это очень сложно, потому, что Вы смотрите на него, живете им каждый день, вложили столько сил в его развитие. И недостатков просто не видно. А они есть. И Ваши конкуренты их видят. И рассказывают о них Вашим потенциальным покупателям. И делают их своими реальными покупателями. Чтобы избежать это ситуации, необходимо периодически изучать конкурентов и сравнивать себя с ними, находя плюсы и минусы. Для этого и нужны исследования конкурентного окружения. Они помогают узнать врага в лицо и с тыла. И посмотреть на себя его глазами. Что может быть лучше, чем независимая экспертная оценка своей компании.

baner.png

Как мы исследуем Ваших конкурентов

За время своей работы мы накопили достаточное количество методов анализа конкурентов. Разные задачи, которые ставили перед нами Заказчики, побудили нас быть достаточно изобретательными и находчивыми для получения необходимой информации. На сегодняшний день мы четко определили для себя наиболее эффективные методы изучения:

  • полевые исследования – посещение торговых точек конкурентов, общение с менеджерами по продажам, продавцами, «тайный покупатель», «тайный поставщик» и т.д;
  • исследование открытых рекламно-информационных источников конкурентов – сайт, рекламная продукция;
  • общение с контактным окружением конкурентов – потребители, поставщики, сотрудники и пр.;

Конечно, это достаточно общий список, однако профессионалам изучение информации, поступающей по данным каналам, даст профессионалу практически исчерпывающую информацию.
В любом случае стоит отметить, что перед проведением исследования конкурентного окружения мы совместно с Заказчиком ставим перед собой конкретные вопросы – что мы хотим узнать и для чего мы будем использовать эту информацию. Для каждой задачи существуют свои методы.

Почему исследование конкурентов не рекомендуется проводить самостоятельно

  • Ну, во-первых, они, скорее всего, хорошо знают Вас и Ваших сотрудников в лицо.
  • Во-вторых, сбор данных и их анализ требует времени. Его нужно проводить регулярно и также времени требуем сам анализ.
  • Ну и третье, чтобы данными можно было пользоваться, их можно было анализировать, они должны сниматься правильно.

Одним словом, если Вы не хотите впустую потратить время, поручите анализ конкурентного окружения специалистам.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?
Подпишитесь на нашу рассылку!

В каких случаях мы проводим исследования конкурентов (информационные срезы)

  • Исследования ценовой политики конкурентов, акций, специальных предложений.
  • Исследования активности конкурентов в интернете – состояние сайта, используемые виды продвижения, активность в социальных сетях, упоминания, жалобы.
  • Исследование качества работы персонала.
  • Исследование того, как конкуренты позиционируют себя на рынке и своих конкурентов (то есть и Вас в том числе) по отношению к ним, какие свои конкурентные преимущества приводят, и какие Ваши недостатки указывают.
  • Исследования брендинга конкурентов.
  • Исследование потребительской удовлетворенностью продукцией конкурентов.

Конкурентные исследования показывают очень много всего интересного. Достаточно часто в нашей практике возникают ситуации, когда полученная информация является Исследования могут быть проведены на регулярной основе в рамках программы маркетингового сопровождения, так же и в порядке разового мероприятия.

Как мы работаем над проведением исследования

Процесс работы над маркетинговым исследованием в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:

ЭтапСодержаниеСроки
1Знакомство, заполнение Заказчиком брифа.
Скачать бриф
-
2Заключение договора и внесение предоплаты 30%-
3Подготовка вариантов. Первоначально предлагается 20-50 вариантов для того, чтобы "нащупать". Патентная проверка предлагаемых названий.3 дня
4Обсуждение Заказчиком предложенных вариантов-
5Дальнейшая работа над вариантами. Доработка ранее предложенного перечня или подготовка новых. Работа ведется до полного утвеждения. Патентная проверка предлагаемых названий.3 дня
6Утверждение выбранных вариантов.-
7Разработка логотипа и фирменного стиля (при необходимости).-
8Патентная регистрация выбранного варианта (при необходимости).-
9Подписание Акта выполненных работ и внесение оставшейся части оплаты. Все довольны!-

Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 5 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран