Исследование потенциала рынков

...создаем условия для того, чтобы Вы пришли, увидели, победили…

Это исследование хорошо для тех, кто знает, что хочет. У Вас есть цель – завоевать конкретный рынок. Однако, к кому обращаться? Куда звонить? Достаточно часто возникает ситуация, когда нужно изучить потенциал конкретного рынка – количественно, качественно. Состояние рынка измерить достаточно просто. Данная работа выполняется нами уже не в первый год.

baner.png

Когда может быть полезно данное исследование

Существуют ситуации, в которых такой вид исследования - это единственно верный вариант.

  • Когда Вам необходимо собрать информацию о потенциальных клиентах, работающих в определенном рыночном сегменте или на всем, подготовить базу с подробными данными компаний для налаживания деловых контактов.
  • Вам необходимо оценить общую емкость рынка на основании количества компаний-потенциальных потребителей на данном рынке и их объемов потребления.
  • Вы хотели бы увеличить размеры рынка, на котором работает Ваша компания, но не имеете времени или кадровых возможностей для проведения самостоятельной работы.
  • Вы хотели бы получить информацию о конкурентной среде на данном рынке.

Чем хорошо данное исследование

Оно дает четкую и конкретную информацию для дальнейших действий. При этом Вы можете провести дальнейшие работы самостоятельно или поручить нам. Наши сотрудники обладают необходимыми навыками совершения «холодных» звонков, чтобы поработать с Вашей базой и донести до потенциальных клиентов нужную информацию.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?

Как строится наша работа в области проведения маркетинговых исследований?

Процесс работы над маркетинговым исследованием в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:

ЭтапСодержаниеСроки
1Знакомство, заполнение Заказчиком брифа.
Скачать бриф
-
2Заключение договора и внесение предоплаты 30%-
3Подготовка вариантов. Первоначально предлагается 20-50 вариантов для того, чтобы "нащупать". Патентная проверка предлагаемых названий.3 дня
4Обсуждение Заказчиком предложенных вариантов-
5Дальнейшая работа над вариантами. Доработка ранее предложенного перечня или подготовка новых. Работа ведется до полного утвеждения. Патентная проверка предлагаемых названий.3 дня
6Утверждение выбранных вариантов.-
7Разработка логотипа и фирменного стиля (при необходимости).-
8Патентная регистрация выбранного варианта (при необходимости).-
9Подписание Акта выполненных работ и внесение оставшейся части оплаты. Все довольны!-

Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 5 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.

Более 100 кейсов в нашем портфолио

Нетужи -
маркетинг закажи!

Отправьте нам заявку на услуги маркетинга и рекламы!

Еще нам можно позвонить
8 (846) 277 02 30,
8 917 017 09 09

 

или написать письмо
zakaz@st-marketing.ru

файл не выбран