Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно делаем маркетинг с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Хотите сэкономить до 50%?

Посмотрите наши специальные предложения!

Диагностика внешней среды

Диагностика внешней среды – это независимый и объективный взгляд профессионалов на факторы, на которые нельзя повлиять, но которые сами при этом оказывают существенное влияние на Вашу компанию и ее продукцию. Мы не можем повлиять на них, но при их наступлении мы можем извлечь из них массу выгоды. Хотите узнать много нового о предпринимательской среде, в которой работает Ваш бизнес? Решитесь и закажите у нас диагностику внешней среды. Не нужно откладывать это на потом. Потом может быть поздно.

baner.png

Что такое диагностика внешней среды и для чего она нужна

В ходе диагностики внешней среды мы анализируем следующие основные группы факторов:

  • политико-правовые;
  • экономические;
  • социально-культурные;
  • технологические;

Казалось бы, какое отношение к Вашему бизнесу имеют все эти макроэкономические факторы? Огромное и самое прямое! Как показали последние годы, эти факторы влияют на бизнес любого уровня – от корпорации до рыночной палатки. Особенно это является актуальным для России. В качестве примера можно привести хорошо известную всем ситуацию, сложившуюся в последние 2 года.

Когда в 2014 году резкий курс доллара буквально обрушил экономику страны, многократно увеличив инфляцию и сделав неплатежеспособной большую часть населения. Это в свою очередь повлекло за собой обвал многих отраслей потребительского рынка – от продуктов до техники. А рост процентной ставки, который явился последствием указанной ситуации, привел к торможению всего кредитного рынка, в особенности, ипотечного. Остановка ипотечного кредитования оказала негативное влияение на такие рынки, как рынок строительных материалов, сантехники, мебельного производства и многого другого. Надеемся, пример достаточно красноречив.

Или вот еще пример. Взаимные Санкции между Россией и Евросоюзом дали мощный толчок к спросу на отечественные продукты питания и другую продукцию, что как следствие повлекло за собой программа «импортнозамещения» и спросу на все отечественное. На свет появилось огромное количество брендов произведенных в России, особенно в сегменте продуктов питания. Увеличился спрос на услуги по ремонту бытовой техники, потому, что ремонтировать ее стало намного выгоднее, чем покупатать. Ну, и наконец, проведение Олимпиады в Сочи повлияло на развитие Краснодарского края, что особенно отразилось на сферах туризама и гостеприимства.

А вот пример того, как изменения внешней среды повлияли на бизнес конкретного человека. Один австралийский фермер задумал новый бизнес. Учитывая популярность крокодиловой кожи в создании одежды и аксессуаров, он решил разводить крокодилов, чтобы продавать их кожу дизайнерам. И дело пошло, если бы не одно но. Правительство Австралии принимает закон, запрещающий охоту на крокодилов в коммерческих целях. Все. Бизнесу конец.

Все, что перечислено выше – это примеры влияния внешней среды на бизнес. Конечно, факторы, которые оказали влияние, мы не могли заранее знать и предугадать, однако правильно оценить все опасности и возможности, которые они несут маркетолог обязан уметь и мы умеем это делать. Собрать кучу разрозненной информации, систематизировать ее в преломлении к конкретному бизнесу и конкретному товару и сделать необходимые выводы о перспективах, проблемах и возможностях для конкретного товара. Открыть перспективы и возможности, которые собственники и руководители предприятия, занятые повседневными делами, финансовыми и кадровыми вопросами, могут просто не заметить.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Что позволяет узнать диагностика?

Руководитель может задаться вопросом – зачем агентству нужно проводить анализ внешней среды, если я сам работаю на этом рынке 100 лет и знаю его лучше любого маркетолога. Отчасти он прав. Однако есть одно «но». В ходе аудита мы не просто собираем информацию по указанным выше направлениям. Мы собираем ее в разрезе получения ответов на определенные вопросы, которые могут быть следующими:

  • Почему упали мои продажи?
  • Каким будет спрос на мою продукцию в следующем году?
  • Каков «портрет» моего потенциального потребителя? На кого ориентировать рекламную кампанию?
  • Стоит ли расширять ассортиментную линейку? Чего не хватает потребителям? И т.д.

На самом деле таких вопросов огромное количество. И именно собранную для этих целей информацию, объективно проанализированную профессиональными маркетологами, мы используем для дальнейшей работы с Вами – разработки бренда, стратегии продвижения, концепции рекламной компании.

Какие методы используются сбора информации?

Сбор информации, необходимой для диагностики внешней среды компании, происходит без участия Заказчика. Для этого мы используем собственные наработанные и проверенные на достоверность методы. Обращаем Ваше внимание, что все исследования и анализ собранной информации мы проводим самостоятельно, что гарантирует нам 100% уверенность в качестве собранной информации. При этом мы выбираем именно те методы, которые позволяют максимально гарантировать достоверность и качество полученного результата. Обширный круг связей, наработанный за время работы, позволяет нам использовать не только общеизвестные методы, такие как наблюдения, опросы экспертов, изучение открытых информационных источников, так и «инсайдерскую» информацию. Стоит также отметить, что вся собранная информация собирается конкретно «под проект» и является конфиденциальной, то есть не используется для передачи третьим лицами и в других проектах.

Что Вы получите на выходе

В зависимости от поставленных перед нашей компанией задач Результатом проведенных работ будет являться документ, которые будет либо в качестве самостоятельного отчета, содержащего ответы на поставленные в техническом задании вопросы, либо полученные данные будут использованы в качестве входных в ходе работы над брендов или при разработке стратегии продвижения.

Как строится наша работа в области проведения маркетинговых исследований?

Процесс работы над маркетинговым исследованием в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:

Этап Содержание Сроки
1 Знакомство, заполнение Заказчиком брифа.
Скачать бриф
-
2 Заключение договора и внесение предоплаты 30% -
3 Подготовка вариантов. Первоначально предлагается 20-50 вариантов для того, чтобы "нащупать". Патентная проверка предлагаемых названий. 3 дня
4 Обсуждение Заказчиком предложенных вариантов -
5 Дальнейшая работа над вариантами. Доработка ранее предложенного перечня или подготовка новых. Работа ведется до полного утвеждения. Патентная проверка предлагаемых названий. 3 дня
6 Утверждение выбранных вариантов. -
7 Разработка логотипа и фирменного стиля (при необходимости). -
8 Патентная регистрация выбранного варианта (при необходимости). -
9 Подписание Акта выполненных работ и внесение оставшейся части оплаты. Все довольны! -

Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 5 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.


Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран