Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно делаем маркетинг с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Хотите сэкономить до 50%?

Посмотрите наши специальные предложения!

Маркетинговые исследования рынка

Все плохо?
Проведи исследование и выяви причину. А выявив причину, разработай план действий и начинай претворять его в жизнь!

Все хорошо?
Проведи исследование и определи, действительно ли все настолько хорошо, как кажется. Будет ли дальше также хорошо, как сейчас, или сказка скоро закончится?

За время нашей практики мы выявили три основных общих повода проведения исследований.

  1. Исследования, что называется, «не от хорошей жизни». Чаще всего причиной таких исследований является падение продаж. Клиент сам не видит или не понимает причину данного падения и обращается к нам. А мы и рады ему помочь! Падение продаж может быть вызвано огромным количеством причин и именно выявить эти причины – главная цель маркетинговых исследований.
  2. Регулярно проводимые исследования. Наиболее часто к таким относятся исследования персонала методом «Тайный покупатель», «ценовой срез» конкурентной среды, исследования удовлетворенности существующих клиентов. Проводить такие исследования регулярно хорошо и правильно. Это признак стабильной и правильно мыслящей компании. И тогда повод 1 никогда не возникнет.
  3. Исследования для решения конкретных задач. Наиболее ярким примером таких исследований является исследование существующих марок какой-либо продукции и их стратегий позиционирования, которое проводится при разработке имени и логотипа бренда. Проведение таких исследований позволяет создать торговую марку, которую не только можно успешно зарегистрировать, но и продвигать на рынке.
Мы очень любим маркетинговые исследования и хорошо умеем их проводить.
Бывают случаи, когда клиенты приносят свои исследования, выполненные «штатными» маркетологами или сторонними агентствами, и предлагают нам использовать их как отправную точку для дальнейшей разработки бренда или какой-либо работы. Да, безусловно, они заслуживают внимания. Однако мы всегда проводим и свои собственные исследования, методы которых различаются в зависимости от стоящих перед нами задач. Маркетинговые исследования – это очень серьезная вещь! Ошибки здесь обходятся очень дорого! Поэтому не проводите их самостоятельно, доверьтесь профессионалам!
Наши преимущества
  • В своей работе мы используем принцип отстраненности. Это очень важно и это качество, как показывает практика, полностью отсутствует у сотрудников компаний. Они вовлечены в свой бизнес, живут им, поэтому вполне логично, что глаз у них замыливается, и проблемы не видно. Мы смотрим на ситуацию максимально объективно, без романтики и прекрас, не преуменьшая, но и не преувеличивая серьезность проблем.
  • Получить какую-либо информацию можно разными способами. При проведении исследований мы используем авторские наработанные методики, опробованные многократно и доказавшие свою эффективность.
  • По результатам исследований мы не только предоставляем Вам понятный и наглядный отчет с выводами, но и даем понятные рекомендации о том, как решить проблему. То есть мы выполняем полный комплекс работ – собор информации – анализ – подготовка рекомендаций.
Как показывает практика, обычно существует 2 ситуации.
  1. Клиент просит нас провести какое-либо конкретное маркетинговое исследование, конкретный вид.
  2. Клиент озвучивает свою проблему, а мы сами, исходя из имеющегося опыта, определяем какие методы и виды маркетинговых исследований нужно использовать, чтобы ее решить.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран