Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Поддержка, оптимизация, доработка сайтов

Цыганская семья смотрит на своих чумазых сыновей и обсуждает: «Новых сделаем или этих отмоем?»

Достаточно часто перед собственниками встает вопрос – сделать новый сайт или отмыть переделать существующий. Вопрос этот чаще всего встает тогда, когда сайт не оправдывает возложенных на него ожиданий – не приводит клиентов, не занимает обещанные позиции в поисковой выдаче или просто, по прошествии какого-то времени, перестал нравиться руководству. И все понимают, что нужно что-то менять. Но что и как? Переделка сайта – процесс, с которым нужно быть очень осторожным. Потому что неудачная переделка в итоге может отнять время, не решить проблем и «вылиться» в сумму, превышающую стоимость сайта. Процесс доработки или переделки сайта можно сравнить с блужданием в темноте. Если нет света и точного маршрута, то рано или поздно Вы придете вникуда.

baner.png

Переделывать сайт или создавать новый?

Чтобы понять, переделывать ли Вам свой сайт или создавать новый рекомендуем изучить данную информацию:

Лучше переделать Лучше сделать новый
Сайт сделан менее 2-х лет назад Сайт сделан более 3-х лет назад
Сайт сделан на коммерческой системе администрирования, такой как….. Сайт сделан на бесплатной системе администрирования, такой, например, как Джумла, Вордпресс
У Вас сохранились пароли и доступы от хостинга, системы администрирования, доменного имени. Доменное имя зарегистрировано на Вас или на кого-либо, кто имеет возможность его продлить. С момента сайта у Вас произошла смена фирменного стиля и логотипа
Осуществляется поисковое seo-продвижение сайта, при этом позиции, которые занимает сайт в поисковой выдаче Вас не устраивают По сравнению с сайтами конкурентов Вы видите, что Ваш сайт выглядит морально устаревшим
Ваш бизнес не претерпел серьезных изменений с момента создания сайта – не сменилась сфера деятельности, не открылись новые обширные направления Компания, которая его создала не осуществляет техническую поддержку сайта, а сами Вы не обладаете необходимыми навыками
Можно составить список моментов, реализовав которые, можно исправить ситуацию. При этом совокупная стоимость работ не превышает 50% от стоимости сайта Список необходимых доработок превышает стоимость созданного сайта и сопоставим со средней стоимостью создания сайта по городу

Форматы взаимоотношений

  • Единоразовое выполнение проекта «под ключ». В данном случае заключается договор на выполнение каких-либо работ и они выполняются в течение определенного периода.
  • Техническая и маркетинговая поддержка Вашего сайта. В данном случае производится регулярная работа над поставленными задачами в рамках заключенного договора о маркетинговом сопровождении.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?

Работы, которые включает в себя комплекс доработки сайта

В зависимости от сложившейся ситуации и поставленной задачи может быть выполнена одна работа из данного перечня, несколько или целый комплекс. От этого зависит стоимость работ.

Часть 1. Анализ и выявление проблем

  • Аудит сайта при помощи различных инструментов. Анализ поведения посетителя на сайте. Анализ данных Яндекс.Метрик и других инструментов, предоставляющих информацию, характеризующую поведение посетителя на сайте. На основании собранных данных делаются выводы о том, какие изменения необходимо внести.
  • Анализ содержания «посадочных» страниц, т.е. страниц, на которые осуществляется поисковое продвижение. Страницы должны отвечать требованиям seo-продвижения и маркетингового продвижения. На сколько хорошо страницы работают на привлечение клиентов?
  • Анализ структуры сайта. Соотношение существующей структуры и необходимой для успешной работы сайта.
  • Анализ маркетинговых составляющих, форм обратной связи.
  • Анализ общего впечатления, которое производит сайт. Соответствует ли он уровню и положению компании?
  • Изучение сайтов конкурентов. Выявление плюсов и минусов сайта Заказчика по сравнению с сайтами конкурентов.
  • Подготовка перечня необходимых работ. Оценка стоимости работ.

Внимание! Данная часть работ выполняется бесплатно и может быть выполнена и для Вашего сайта. Заказать!

Часть 2. Выполнение работ по модернизации и поддержке сайта

  • Изменение структуры сайта, добавление новых разделов.
  • Подготовка продающих текстов, с маркетинговой составляющих.
  • Проведение фотосессии, создание фотографий (при необходимости).
  • Разработка инфографики, иллюстраций и другого графического контента.
  • Разработка и создание продающих триггеров, маркетинговых форм обратной связи.
  • Размещение разработанных материалов на сайте.
  • Обновление разделов сайта, которые требуют регулярного обновления – подготовка новостей о компании, выполненных работ, цен, отзывов и других разделов, где информация должна обновляться регулярно.

Часть 3. Анализ результатов выполненных работ. Выполняется в течение 30 дней.

  • Замеры показателей Яндекс метрики: количество отказов, поведение посетителей на сайте.
  • Замеры количества лидов с сайта – заказы звонков, заявки, подписка и пр.
  • Замеры позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Подготовка отчетов о выполненной работе и результатов выполненных работ.

Что Вы получаете в результате доработок

  • Улучшение коммерческих показателей сайта – звонки, заявки, заказы и т.д.
  • Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Обновленные разделы информации, которые говорят клиентам о том, что информация актуальна и компания следит за своим имиджем.
  • Все заботы по работе с сайтом ложатся на наши могучие плечи.
  • Все счастливы!
Бюджет: от 10 000 руб. Срок: от 10 рабочих дней.
Важно помнить! Бывают случаи, когда даже очень хороший и правильный сайт не решает проблем. Достаточно часто в нашей практике случаются ситуации, когда улучшенный сайт начинает «поставлять» в компанию телефонные звонки от клиентов и заявки, однако компания просто не готова принять их: телефоны часто бывают заняты, менеджеры не умеют общаться с клиентами и не перезванивают на заказы звонка с сайта. То есть вступает в силу пресловутый и так характерный для России «человеческий фактор». Главное вовремя выявить данную ситуацию и исправить ее, а то Вы можете так до конца и не понять, почему Ваш сайт не работает. Для этого существуют следующие проверенные способы:
  • Проверка работы менеджеров под видом «тайного покупателя»
  • Системы колл-трекинга, Сервисы записи звонков (например, система Alloca, Манго телеком и т.д.)
  • Установка на сайт уникальных телефонных номеров
  • Ведение статистики входящих звонков
Указанные выше способы можно применять как по одному, так и в комбинации с несколькими. В любом случае, обращайтесь к нам! Мы знаем, что делать!

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран