Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Создание логотипа и фирменного стиля

cоздаем логотипы не амбиций ради, а пользы для

Разработка логотипа в Самаре – важный этап в создании бренда. От того как будет выглядеть визуальное воплощение его имени во многом зависит его жизнь и перспективы на рынке, а также эффективность рекламной компании. Сегодня многие рекламные агентства в Самаре предлагают услугу разработки логотипа. Однако разработку такой важной вещи как логотип лучше доверять профессиональному рекламному агентству с мощной маркетинговой составляющей, каким является агентство «Стрелец-маркетинг».

  • Разработка логотипа ведется при сотрудничестве профессионального маркетолога и дизайнера, что позволяет нам создавать не просто красивые картинки, а создавать эффективные инструменты коммуникации, на основе которых можно выстроить всю стратегию продвижения.
  • Важный момент – при создании логотипа первоначально мы предлагаем не менее 10 вариантов и трудимся до «победного конца», при необходимости дорабатывая первоначальные или делая новые в совершенно другом стиле, то есть работаем до полного утверждения макета.
  • Перед разработкой логотипа мы проводим маркетинговые исследования конкурентной среды, что позволяет нам увидеть логотипы конкурентов, понять их сильные и слабые стороны, избежать повторений деталей.

Создаем логотипы, которые понравятся Вашим клиентам

Мы не очень любим Дейла Карнеги, но эту его фразу считаем очень удачной: Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Д. Карнеги Что это означает? Это означает то, что нужно смотреть на логотип глазами потенциального клиента. Нужно знать потрет потенциального клиента, понимать его мотивации, чаяния и сомнения. Только так мы сможем создать логотип, который имеет шансы стать брендом. Наш основной принцип разработке логотипа – комплексный подход. Мы понимаем, что создание логотипа не сводится к простому рисованию графического значка и набора букв. Здесь важно понимать особенности целевой аудитории, ее потребности, иметь опыт изучения рынка и разработки комплексной рекламной компании. Разработка логотипа является частью процесса брендинга, ей, как правило, предшествует следующее:

  • Разработка общей идеи продукта, общей концепции товара или услуги, его потребительских качеств и удовлетворяемых нужд.
  • Описание портрета потенциального потребителя, характеристик целевой аудитории.
  • Изучение специфики брендинга отрасли, логотипов основных конкурентов и их стратегий позиционирования.
  • Определение конкурентных преимуществ товара, его стратегии позиционирования.
  • Формулировка общей идеи бренда, его ценностей.
  • Формулировка общей стратегии продвижения и способов продажи.
  • Выбор названия, нейминг. Патентная проверка чистоты названия будущего бренда.
  • Создание логотипа, его согласование с Заказчиком и патентная проверка.



Маркетолог + Дизайнер = Хороший логотип

Именно поэтому рекламное агентство должно иметь не просто хороших дизайнеров, владеющих навыками рисования, а обладать следующими качествами:

  • Знание психологии потребителя конкретного рынка и факторов, влияющих на покупку. Профессионалы знают, что разработка логотипа в Самаре требует учета специфики потребителя и особенностей принятия решения.
  • Знание основ «партизанского» маркетинга, влияние информации на подсознание.
  • Знание современных тенденций дизайна и традиций. Логотип создается не на один год, поэтому при разработке логотипа важно соблюсти баланс: логотип должен выглядеть актуально и оставаться таким весь период существования компании, а иногда это несколько десятков лет.
  • Способность мыслить нестандартно, подняться над обыденным и банальным.

Если в процессе разработки логотипа применяются данные навыки, значит, компания может считать себя профессионалом в данной области, и созданный логотип будет способствовать развитию продукта несколько лет.

Логотипы, не теряющие актуальность несколько лет

Создавая логотип, нужно учитывать современные тенденции дизайна. Но не стоит этим злоупотреблять, Созданный логотип не должен выглядеть ультрамодно. Объясним почему. Во-первых, это создает впечатление компании, открывшейся вчера, компании-однодневки. Вы же не хотите пожертвовать своим многолетним опытом? Во-вторых, как показывает практика, графическая мода переменчива. Каждый год в ней возникает несколько тенденций. А ребрендинг – это очень дорогое удовольствие. Да и проводить его рекомендуется не чаще, чем раз в 5 лет. Один из признаков хорошего логотипа – он не теряет своей актуальности долгое время. Поводом для ребрендинга должен стать не моральное устаревание логотипа, а Ваше желание. Хорошие логотипы не требуют ребрендинга. А если потребность в нем возникла, значит изначальный вариант был не слишком удачен.

chanel_logo.png
Идеальным примером удачного логотипа для нас, пожалуй, является логотип CHANEL, который впервые был представлен миру в 1925 году на баночке известнейшего Chanel №5, и с тех пор существует практически в неизменном виде более 90 лет. Какой из современных логотипов может похвастаться такой долгой жизнью? Думаем, никакой.

Как строится процесс разработки логотипа в нашей компании

Процесс разработки логотипа в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:

  1. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач.

  2. Согласование и заключение договора.Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач.

  3. Проведение первичного маркетингового исследования. Выполнение работ. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач.

  4. Выполнение работ. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач.

  5. Оценка эффективности выполненных работ.Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач. Встреча, знакомство с компанией, определение целей и задач.

  6. Презентация результатов выполненных работ, закрытие проекта.

Общая продолжительность работ: 5-10 дней.
Стоимость работ: 10 000 руб.

Иногда логотипы рождаются молниеносно, иногда над ними приходится трудиться не один день. Но в любом случае мы стремимся к тому, чтобы полученная работа решала поставленные задачи. Процесс создания логотипа каждый раз индивидуален и зависит от специфики компании, ее размеров, возраста, идеологии и наработок, имеющихся на руках. Наш опыт по разработке логотипа и знание различных особенностей рынка позволяет нам разрабатывать логотипы как «с нуля», так и в рамках тщательно разработанной маркетинговой стратегии. Примеры разработанных логотипов можно увидеть в Портфолио.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран