Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Продвижение бизнеса, разработка стратегий продвижения

Разработка подробной стратегии продвижения и работа по ней позволяет существенно экономить бюджет. Продвижение должно осуществляться согласно страгии, плану. Потому что если Вы идете и не знаете куда, то и не придете никуда. Очень часто к нам обращаются владельцы компаний, сетующие на то, что реклама, размещаемая ими по собственной инициативе в больших количествах, не работает и не приносит им ожидаемого количества клиентов (а зачастую и не приносит клиентов совсем). Это бывает в тех случаях, когда при разработке рекламной компании человек полагается в основном на предложения, поступающие от отдельных СМИ – журналов, радиостанций, газет. В этом случае на решение о размещении рекламы влияют такие вещи, как «нравится журнал», хорошие отношения с директором рекламного агентства, «там размещается конкурент», «все так делают», «недорого» и т.д. Это не совсем правильное положение, часто ведущее к финансовым потерям. Именно поэтому разработку рекламной компании лучше поручить профессиональному рекламному или маркетинговому агентству, а не заниматься этим самостоятельно.

baner.png

Основная задача стратегии продвижения – донести информацию в рамках концепции позиционирования до целевой аудитории

Программа продвижения нужна как компаниям, работающим на рынке товаров народного потребления, так и на промышленном рынке, так и на рынке услуг. Просто инструменты используются разные. Комплексная рекламная компания не является простым перечислением того, где размещать рекламу и какие носители использовать. Это глубоко проработанный документ, сочетающий стратегические вопросы продвижения и подробно описанные тактические шаги. Одной из важных особенностей нашего рекламного агентства в Самаре при разработке рекламной компании является мощная маркетинговая составляющая, то есть учет следующих факторов:

  • Характеристика целевой аудитории, портрета потенциального потребителя и факторов, влияющих на принятие решения о покупке.
  • Характеристика конкурентной среды, стратегий продвижения конкурентов.
  • Потребительские качества товара, его сильные и слабые стороны, стратегия позиционирования и потребительские ценности.
  • Параметры комплекса маркетинга: товарная, ценовая политика, используемая система распределения и комплекс сервисных услуг.
  • Прошлый опыт рекламной деятельности (за последние 2 года) – проводимые акции, стимулирующие мероприятия и пр.
  • Реализуемая в настоящее время глобальная стратегия продвижения (если таковая есть).

А что будет, если разработать стратегию продвижения самим?

Разработка стратегии продвижения и ее реализация должна находиться в руках профессионалов. Как показывает наша практика, если заниматься этой работой самостоятельно, то чаще всего могут возникнуть следующие ошибки:

  • Занимаемся тогда, когда есть время. Отсутствие системности. Начинаем продвигать в сезон. Пока готовим и согласовываем - сезон уже прошел.
  • Размещение макетов без единого стиля. Разработка макетов заказывается у тех, кто размещает рекламу. На согласование уходит много времени.
  • В размещение макетов отсутствует логика. Каждый раз приходится выдумывать повод для рекламы.

Что содержит наша стратегия продвижения?

За красивым словом стратегия продвижения кроется подробный и понятный документ, содержаний следующие разделы. Комплексная рекламная компания не является простым перечислением того, где размещать рекламу и какие носители использовать. Это глубоко проработанный документ, сочетающий стратегические вопросы продвижения и подробно описанные тактические шаги.

  1. Для чего?
  2. Что.
  3. Где.
  4. Когда.
  5. Сколько стоит.
  6. Что получим.

Главное – не застревать на одном канале

Грамотно разработанная компания по продвижению продукта включает в себя действия в следующих направлениях:

  • Размещение рекламы в традиционных СМИ – журналах, газетах, радиостанциях, наружная реклама, адресная рассылка.
  • Размещение рекламы в Интернете, интернет-маркетинг.
  • Скрытая реклама, PR.
  • «Партизанский» маркетинг, «вирусная реклама», создание и поддержка «сарафанного» радио, запуск конкурсов и распространение слухов.
  • Альтернативные способы рекламы, социальный маркетинг — реклама в соцсетях, блогах, специализированных форумах и сообществах.

Что входит в работу

Процесс разработки стратегии в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:

ЭтапСодержаниеСроки
1Проведение исследований.-
2Разработка документа.-
3Изготовление.3 дня
4Размещение и контроль. Организация.-
5Ведение и контроль.3 дня
6Настройка и анализ эффективности.-

Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 15 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран