Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно делаем маркетинг с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Хотите сэкономить до 50%?

Посмотрите наши специальные предложения!

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разрабатываем упаковки, которые помогают продавать. Наша компания имеет богатый опыт в разработке упаковки товаров народного потребления, то есть FMCG-товаров.
Мы разрабатываем упаковки, которые сэкономят Вам средства на продвижении товара, потому что они обладают следующими качествами:

  • имеет дизайн, который идеально «ложится» в сознание целевой аудитории и кажется для нее «своим»;
  • имеет маркетинговые инструменты, которые расскажут об уникальных преимуществах, отделят от конкурентов;
  • придает продукту «манкий» и привлекательный внешний вид, который выгодно выделяет его на полке.
baner.png

Основные товары, для которых упаковка играет особую роль

Наша компания имеет значительный опыт в разработке упаковки для следующих групп товаров народного потребления. Всего нами было разработано более 100 вариантов упаковки для различных групп товаров народного потребления.

  • Разработка упаковки для напитков алкогольных и безалкогольных. За более, чем 10-ти летний период работы мы разработали более 100 вариантов упаковки для таких товаров как минеральная вода, лимонады, соки, шампанское, пиво.
  • Разработка упаковки для кондитерских изделий.
  • Разработка упаковки для мясных изделий и полуфабрикатов.
  • Разработка упаковки для молочной продукции.
  • Разработка упаковки для лакокрасочной продукции.

Полный перечень работ Вы можете посмотреть в нашем Портфолио. Конкуренция в данных рыночных сегментах настолько высока, что после данной работы мы можем с уверенностью сказать, что справимся с упаковкой в любом рыночном сегменте.

При выборе скоропортящихся продуктов питания, таких как молочные и мясные изделия, свежие овощи и фрукты потребители выбирают в первую очередь продукцию местного производителя, так как предполагают (и, отчасти, небезосновательно), что такая продукция является более свежей и натуральной, так как доставляется к потребителю в минимальные сроки, а потому не содержит различного рода консервантов. Для жителей Самарской области, особенно богатой своим животноводством и фермерскими угодьями, данный фактор играет особенно важную, можно сказать даже ключевую роль при выборе продукта. Именно поэтому они всегда ищут соответствующую информацию на упаковке.

Упаковка – это всегда компромисс

Любой дизайн – это компромисс между тем, как должно быть со стороны Исполнителя и тем, как хочется со стороны Заказчика. Однако, разработка дизайна представляет собой компромисс даже в большей степени. Потому что при разработке упаковки еще необходимо учитывать такие моменты, как технические требования, санитарно-гигиенические требования, требования Федерального Законодательства, предъявляемые к содержанию этикеток. Особенно актуальным это является для таких категорий, как молочная и мясная продукция. Здесь мы всегда находимся между желанием показать натуральность продукта и избежать искажение реальной информации о его составе. Чтож, ситуации и задачи бывают разные. И мы готовы справляться с любыми задачами, тем более, что у нас есть что Вам предложить в этой области.

Мы знаем 50 способов того, как при помощи упаковки доказать качество продукта!
Хотите узнать о них?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Что необходимо учитывать при разработке упаковки

Достаточно часто мы сталкиваемся с креативными и очень оригинальными идеями упаковки, которые либо невозможно реализовать на практике в предлагаемом виде, либо это очень дорого, либо после реализации мы не добъемся желаемого успеха. А все потому, что горе-креативщики, колотясь в вихрях своей фантазии, не учитывают огромного количества факторов, которые они просто обязаны были узнать, изучить, проанализировать еще до начала работы.

  • Внутренняя среда магазина, освещение. То, что идеально выглядит на мониторе компьютера, не всегда хорошо будет выглядеть в сумрачном помещении супермаркета (а они бывают разные). Сложные сочетания цветов, многочисленные градиенты и большое количество мелких деталей могут смотреться эффектно на белом листе бумаги, но сослужат Вам плохую службу на практике.
  • Вы не одни на полке. На полке помимо Вашего товара будут еще конкурирующие марки. Здесь немаловажным является то, как вы будете выглядеть на их фоне – сольетесь или оставите их в своей тени? При этом Вы не только должны выделяться на их фоне, но и должны отличаться. Для этого конкурирующие товары нужно хорошо изучить.
  • Психология покупателя. Каждый товар в сознании покупателя имеет свои «якоря» качества. Это признаки, по которым он понимает, что товар натуральный, качественный. Например, для молока, для подтверждения натуральности многие производители размещают на упаковке коров, деревенские пейзажи, бабушек в платочках. Это уже стало всеобщей тенденцией. Поэтому некоторые разработчики упаковок, пытаясь как-то выделиться на этом фоне, начинают экспериментировать. Мы не говорим, что этого делать нельзя. Мы лишь говорим о том, что это нужно делать крайне осторожно, «семь раз отмерив». Ведь изменение этикетки в случае неудачи – это немалые затраты.
  • Местный менталитет и традиции. Сегодня мы точно знаем, что каждый регион имеет свой потребительский менталитет. Например, упаковка молока или колбасы, реализуемого в Москве, должна отличаться упаковки, реализуемой в Татарстане. Но, ради справедливости, стоит отметить, что учет местного менталитета и традиций особенно нужен для товаров скоропортящихся, таких как хлеб, мясо-молочная продукция, овощи, так как принято считать, что если эти товары местного производства, то они непременно свежие и натуральные. И определенная логика в этом есть.
  • Форма упаковки. Форма упаковки может быть разной – круглой, квадратной, нестандартно-креативной. При это необходимо, чтобы основная информация на лицевой стороне, такая как, название и логотип, слоган, основные преимущества хорошо просматривались и читались с любого угла обзора.

Упаковка товара – часть брендинговой стратегии

При правильно построенной стратегии брендинга упаковка товара объединяет в себе следующие элементы:

  • Логотип и фирменный стиль
  • Слоган
  • Стратегия позиционирования и конкурентные преимущества продукта
  • Особенности покупательского поведения товаров в данном сегменте
  • Знание конкурентного окружения
  • Знание торгового маркетинга

Этапы работы над упаковкой

Процесс разработки логотипа в компании «Стрелец-маркетинг» проходит следующие стадии:

Этап Содержание Сроки
1 Общение с Заказчиком, знакомство с компанией. -
2 Изучение стратегии продвижения будущего продукта, его планов на рынке. -
3 Заполнение брифа на разработку упаковки.
Скачать бриф
3 дня
4 Заключение договора и внесение предоплаты в размере 30-50%. -
5 5. Работа дизайнера и маркетолога по созданию первых эскизов упаковки. Предлагается 3 разных вариантов концепции. 3 дня
6 Презентация результатов заказчику. Обсуждение пожеланий Заказчика. -
7 Внесение изменений в макеты или подготовка новых вариантов (при необходимости). -
8 Окончательное утверждение одного из выбранных вариантов. -
9 Финальная доработка макетов и передача Заказчику. -
10 Подписание Акта выполненных работ и внесение оставшейся части оплаты. Все довольны! -

Общая продолжительность работ - 5-10 дней.
Стоимость услуги нейминга - от 5 000 руб. (без учета стоимости патентной регистрации.

Иногда логотипы рождаются молниеносно, иногда приходится трудиться месяц и больше, не спать ночами. Но в любом случае мы стремимся к тому, чтобы полученная работа нравилась нам и радовала клиентов. Наше рекламное агентство в Самаре как правило выполняет комплексные работы по брендингу, однако, учитывая пожелания Заказчика, мы можем разработать только логотип. Процесс создания логотипа каждый раз индивидуален и зависит от специфики компании, ее размеров, возраста, идеологии и наработок, имеющихся на руках. Наш опыт по разработке логотипа и знание различных особенностей рынка позволяет нам разрабатывать логотипы как «с нуля», так и в рамках тщательно разработанной маркетинговой стратегии. Примеры разработанных логотипов можно увидеть в Портфолио.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран