Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Брендинг: создание бренда

Создание бренда можно сравнить с рождением ребенка. Он рождается, получает имя, приобретает свой индивидуальный стиль и манеру общаться с окружающими посредством инструментов коммуникации. Мы поможем родиться здоровым и крепким брендам, которые будут жить на рынке долго и счастливо и принесут их владельцам и потребителям много позитивных эмоций.

Основные виды брендинга, которым занимается маркетинговое агентство "Стрелец-маркетинг":

  • Персональный брендинг
  • Корпоративный брендинг
  • Потребительский брендинг
  • Территориальный брендинг, или брендинг региона
  • Политический брендинг
Однажды в целях разработки стратегии позиционирования мы спросили у одного Руководителя компании – «В чем Ваше преимущество?». Последовал следующий ответ: «наше преимущество в отсутствии преимуществ».
Для компании, работающей в условиях наличия хотя бы средней конкуренции, данная позиция является в корне неправильной. Работы по выявлению своего уникального преимущества должны выполняться в обязательном порядке – руководством или профессиональными маркетологами, услуги которых мы с радостью готовы Вам предложить.

Все выполняемые нашей компанией работы в сфере брендинга можно разделить на несколько направлений

Направление 1. Разработка бренда «с нуля»

Когда требуется

Разработка бренда «с нуля» — серьезное дело, которое лучше доверить профессиональному рекламному агентству с мощной маркетинговой составляющей каким является компания «Стрелец-маркетинг». Разработка бренда «с нуля» требуется в том случае, когда компания запускает новый продукт или вид деятельности.
Данный комплекс работ является наиболее объемным из всех направлений работ брендинга. Все это рекомендуется выполнять в одной компании, и мы рады предложить Вам свои услуги в данном направлении. Тем более, что для желающих создать бренд с нуля мы предлагаем достаточно выгодные пакетные предложения, о которых можно узнать здесь.

Что включает в себя

В этом случае процесс брендинга является наиболее полным и включает чаще всего следующие основные виды работ:

  • Разработка концепции позиционирования бренда, его главного отличительного преимущества (УТП) по отношению к конкурентам. На этой стадии необходимым бывает проведение качественного исследования.
  • Создание бренд-платформы, легендирование. Бренд-платформа (легенда бренда) - это общая идея и философи бренда, его ценности и основные атрибуты. Это базис, на котором строится общая стратегия продвижения. Задача бренд-платформы – раскрыть главное отличительное преимущество в наборе определенных эмоциональных и рациональных категорий – радости, ответственности, серьезном подходе, защите здоровья, заботе о семье, сохранении красоты и т.д., показать «характер» бренда и цели его существования.
  • Нейминг, или создание имени бренда. Название компании и логотип представляют собой товарный знак, который необходимо зарегистрировать в целях избегания копирования конкурентами. Процесс регистрации включает в себя как патентную проверку на чистоту данного товарного знака, так и последующую регистрацию.
  • Разработка логотипа. Логотип является основным, ключевым моментом в брендинге, именно поэтому его разработке обычно уделяется наибольшее количество внимания. Однако разработка логотипа будет неполной, если не пройти все предыдущие стадии, не провести хотя бы небольшого исследования целевой аудитории и конкурентов. Разработка логотипа требует сочетания творческого подхода и определенной доли теоретических знаний, помноженных на опыт.
  • Разработка фирменного стиля. Разработка фирменного стиля – следующий этап в процессе создания бренда. На данном этапе определяется визуальная среда, в которой «живет» бренд, его основные атрибуты. Перечень атрибутов бренда, которые будут задействованы в фирменном стиле компании должен определяться представителями Заказчика совместно с профессионалами в данной отрасли, то есть рекламным агентством.
  • Разработка стратегии продвижения бренда по выводу его на рынок.Профессиональное рекламное агентство думает не только о том, как разработать бренд, но и как его успешно продвигать. Именно поэтому наш процесс разработки бренда включает в себя и рекламную компанию по выводу его на рынок и закреплению на нем. Мы подготовим и при необходимости возьмем на себя реализацию комплексной стратегии продвижения созданного бренда для того, чтобы занять нужное место в сознании потребителя и потеснить имеющихся конкурентов.

Что Вы получаете в итоге

Результатом процесса разработки бренда является brand-book, в котором содержится вся информация о бренде. Профессионально разработанный brand-book не ограничивается набором визуальных описаний – логотипа, фирменных цветов, шрифтов, эскизов рекламной продукции. В нем должны содержаться и маркетинговые характеристики бренда – его концепция позиционирования, уникальные отличительные характеристики, удовлетворяемые потребности и ценности.

Направление 2. Ребрендинг или брендинговая «реанимация»

Когда требуется

Решение об изменении существующего бренда нужно принимать после тщательного маркетингового аудита и исследования рынка. В этом случае работа над брендом принесет ожидаемые результаты.
Вот случаи, в которых мы рекомендуем задуматься о внесении изменений в бренд: выход на новые рынки, диверсификация деятельности, укрупнение компании, выпуск нового ключевого продукта/услуги, слияние и поглощение компании, недостаточный/нестабильный поток клиентов, утрата индивидуальности образа компании, падение репутации бренда, снижение конкурентоспособности, низкая узнаваемость марки.
Мы имеем необходимый опыт, чтобы проведя аудит бренда понять, нужны ли ему изменения и насколько они должны быть масштабны. Если у Вас есть бренд и Вы задумываетесь о том, что его, возможно, нужно модернизировать, советуем Вам не принимать решение самостоятельно, а обратиться к нам.

Что включает в себя

В этом случае возможно проведение 3-х групп действия действий по отношению к бренду:
  • Рестайлинг. Проведение рестайлинга предполагает изменение внешних атрибутов бренда, например, внесение некоторых изменений в логотип или фирменный стиль. При этом основная идея бренда и позиция его в сознании потребителя остается прежней.
  • Репозиционирование. Репозиционирование – это более глобальный процесс. Оно предполагает смену основных маркетинговых установок компании по отношению к потребителям и к себе. Репозиционирование, как правило, вызвано необходимостью изменить целевую аудиторию или «отработать» новые конкурентные преимущества, определенные в ходе маркетингового исследования рынка.
  • Ребрендинг. Ребрендинг – процесс, ведущий к самым масштабным изменениям бренда. Предполагает как смену позиционирования компании, так и смену визуального образа. Можно сказать, что результатом ребрендинга является рождение нового бренда для существующего ранее продукта или услуги. При этом в сам продукт также вносятся изменения (состав, форма упаковки и т.д.) с целью подчеркнуть новизну предложения.

Что Вы получаете в итоге

Какой именно ребрендинг проводить и делать ли это или нет, должны решать профессионалы после тщательного аудита бренда и общения с владельцами компании. Однако зачастую это решение принимается только руководством, а перед рекламным агентством ставится задача лишь выполнить необходимый комплекс мероприятий.

Направление 3. Разработка и реализация комплексных рекламных компаний с целью продвижения новых или существующих брендов

Когда требуется

Разработка и реализация комплексных рекламных компаний с целью продвижения новых или существующих брендов делается в тех случаях, когда бренд создан, достаточно хорошо всем известен, но никак не продвигается. Разработка и реализация стратегии продвижения бренда должна проводиться строго в соответствии с целями, стоящими перед брендом на данном этапе его существования. Необходимо проанализировать огромное количество аспектов, наиболее важные из них - этап жизненного цикла бренда, конкурентная среда, сильные и слабые стороны бренда и товара и многое другое.
Рекламное агентство «Стрелец» имеет 10-ти летний опыт реализации рекламных компаний на различных рынках, некоторые из проведенных рекламных компаний можно посмотреть в нашем Портфолио.

Примеры задач, которые могут быть решены в данном случае

  • Напоминание потребителям о бренде после долгого периода коммуникационной тишины с целью реанимации потребительского интереса.
  • Укрепление своих позиций по отношению к конкурентам в условиях их активизации и, как следствие, ослабление рыночных позиций компании.
  • Изменение товарно-ценовой политики компании, расширение ассортимента или географии сбыта как составляющих комплекса маркетинга при сохранении общей визуальной концепции бренда.

На самом деле вариантов задач, стоящих перед рекламной компанией, существует достаточно много, и все они успешно решаются применением тех или иных рекламно-маркетинговых инструментов.

Занимаемся брендингом более 10 лет!

  • Над Вашим брендом работают маркетологи и дизайнеры. По нашему искреннему убеждению качественный брендинг возможен только при сотрудничестве маркетолога и дизайнера. При этом маркетолог, осознавая маркетинговые цели и задачи, ставит рабочие задачи перед дизайнером, дизайнер же, свою очередь, обладая необходимыми техническими навыками и опытом, занимается их реализацией. Именно так строится работа в нашей компании.
  • Имеем опыт работы во многих сферах. За более чем 10-ти летний период работы нами накоплен значительный опыт по разработке и развитию брендов в самых различных сферах деятельности – продукты питания, безалкогольные напитки, кондитерские изделия, юридические услуги, сфера гостеприимства, строительство, продажа мебели, строительных материалов, услуг проката и многие другие, что дает нам возможность на высоком профессиональном уровне выполнять работы по созданию бренда и его продвижению.
  • Понимаем свои задачи. Мы создаем бренды не для реализации собственных творческих амбиций, а для практической, реальной жизни на рынке. Именно поэтому в своей работе мы придерживаемся мнения, что все наши идеи должны быть не только эффектны, но и практически применимы и актуальны в течение как минимум 5 лет, что убережет Вас от частного ребрендинга и доработки логотипа, и как следствие, дополнительных затрат.

Примеры наших работ

Давайте общаться!

Какой способ Вы предпочитаете?

По телефону:
+7 (846) 205-12-51
По электронной почте:
В офисе:
ул. Ленинская, д. 168, оф. 535
Напишите нам письмо!
файл не выбран