Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Разработка корпоративной газеты для микрорайона "Южный город"

заглавная.png


Цели и задачи проекта

Заказчиком была поставлена цель разработать рекламно-информационное издание для нового и постоянно развивающегося микрорайона. Учитывая поставленную цель, в процессе работы над проектом нами дополнительно были выявлены несколько основных функций, которые должна выполнять газета:
  • формирование позитивного имиджа микрорайона;
  • информирование жителей о новостях и событиях, происходящих в микрорайоне;
  • привлечение внимания к микрорайону потенциальных клиентов.

Выполненные работы:

  • разработка названия газеты;
  • разработка контентной стратегии – тематика, перечень рубрик;
  • сбор материалов и подготовка 5-ти номеров газеты.

Основная особенность газеты

В газете помимо редакторских материалов публикуются авторские материалы от жителей и о самих жителях.
Со всеми выпусками газеты можно ознакомиться здесь:

Результат

В 2016 году газета «В городе Ю.» стала победителем регионального этапа ежегодной премии «Золотой Лучик», которая проводится в Самарской области ежегодно и объединяет в себе все лучшие достижения в области связей с общественностью. Компания Древо впервые принимала участие в премии. На суд экспертного совета был представлен проект «Информационно-развлекательное издание микрорайона Южный город «В городе Ю», как способ формирования адвокатов бренда застройщика». Уникальность издания заключается в активном участии жителей Южного города в его создании в качестве авторов и соавторов. Первый выпуск «В городе Ю» вышел в апреле 2016 года, и за короткий промежуток времени получил широкую популярность и обрел постоянных авторов. Жюри отметило неординарный подход при создании контента, яркий и стильный дизайн, и в целом высоко оценило работу по взаимодействию застройщика с жителями микрорайона.

e4f825748ac962bdbb03b2abc08cafdf.jpg