Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Разработка концепции оформления торговых точек для кондитерской фабрики "Sla Sti"

Цели и задачи проекта

Главная цель - увеличить продажи продукции кондитерской продукции в г. Тольятти.
Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы определили один из наиболее эффективных способов увеличения продаж – использовать стратегию «проталкивания», то есть стимулировать покупку конечным потребителем в розничной сети.
В данной ситуации для того, чтобы увеличить продажи кондитерской продукции в розничной нужно было решить следующие задачи:
  • повысить уровень известности бренда;
  • рассказать о предлагаемом ассортименте;
  • разработать единый стиль оформления или фирменные элементы, которые дилеры смогут использовать в работе.

Выполненные работы:

  • разработка слогана, отражающего ключевое преимущество бренда;
  • разработка единой визуальной концепции оформления торговых точек;
  • разработка программы рекламной поддержки для дилеров, имеющих розничные торговые точки.

Слоган и визуальная концепция

Безымянный-1.png

«Доступные радости!»

Ради справедливости стоит отметить, что изначально перед нами на ставилась задача разработать слоган. Он родился как-бы сам собой, когда мы начали рассуждать о преимуществах бренда. Ведь что есть сладкое, как не достаточно простой способ порадовать себя, получить порцию эндорфинов. А демократичная цена на всю продукцию фабрики делает ее максимально доступной для самого широкого круга сладкоежек. Предложили придуманный слоган Заказчику, он его с радостью утвердил. Так слоган стал частью визуальной концепции и «прижился» в ней.

Яркие этикетки конфет на красном фоне призваны дополнительно увеличить аппетит.

«Замыкает» визуальный образ скатерка в горошек, которая создает ощущение домашнего уюта и заставляет вспомнить толи баночки с вареньем, толи кухонном столе, на которой стоит вазочка с конфетами.

Результат: Каталог рекламных возможностей

Разработанная концепция позиционирования была «собрана» в Каталоге рекламных возможностей, который рассказывает дилерам о том, как можно сделать свой бизнес по-настоящему сладким, продавая продукцию бренда «Sla Sti».

каталог рекламных возможностей.png

Более подробно ознакомиться с каталогом можно здесь.