Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Разработка этикетки для минеральной воды Рамено

рамено_верх.jpg

Цели и задачи проекта

Основная задача – разработать этикетку природной минеральной воды.
Этикетка, по нашему совместному с Заказчиком мнению, должна удовлетворять следующим основным задачам:
  • доносить ключевое преимущество бренда;
  • выдержать легкий и лаконичный стиль;
  • быть привлекательной на полке и отличаться от конкурентов.

Ключевое преимущество бренда (УТП)

УТП природной минеральной воды «Рамено» звучит следующим образом:
«РАМЕНО» – ВОДА ИЗ УНИКАЛЬНОГО ИСТОЧНИКА! Расположение скважины, из которой добывается вода «Рамено», и применяемая технология розлива позволяют полностью сохранить ее полезные свойства и доставить потребителя такой, какой она была создана самой природой.

Что было раньше

До начала работы нам были представлены те варианты упаковки, который существуют на сегодняшний день. Стоит отметить, что она была также относительно новой и не так давно пришла на смену другой. Но за короткий промежуток времени «новая» упаковка успела разочаровать как самих Заказчиков, так и их клиентов. Основными недостатками упаковки, которые озвучил нам Заказчик, были: слабая читабельность, отсутствие визуальной привлекательности, отсутствие элементов позиционирования. В общем, сказали они, нам она не нравится. И, вероятно, она не нравится и потребителю. На полке ее не видно, а это очень серьезный недостаток!

как-было.jpg

Что сделали мы

Мы принялись за работу. Нужно ли говорить, что в данной ситуации, работать нам было ох как непросто. Единожды «обжегшись», Заказчик боялся снова выбрать не то. Но мы не привыкли сдаваться!) В ходе работы нами было предложено более 10 кардинально разных концепций этикетки. Презентации, обсуждения, исправления и снова презентации…. И вот, наконец, свершилось! Родился тот самый вариант, который устроил всех!)

как стало1.png  

Главным «персонажем» концепции явились «Жигулевские горы», которые не только являются визитной карточкой Самары, но и расположены в непосредственной близости от того самого Раменского источника, из которого добывается вода Рамено.

горы.png

Результат

В результате проведенного ребрендинга нам удалось добиться следующего:

  • продажи линейки бренда увеличились на 34%;
  • повысилась узнаваемость бренда «Рамено» и лояльность к нему постоянных клиентов;

медаль.pngПо результатам многочисленных исследований Природная минеральная вода «Рамено» стала победителем в категории «Лучшая минеральная вода года» по сочетанию показателей качества, вкуса и упаковки!