Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×

Будем знакомы!

Нас зовут «Стрелец-маркетинг». Мы профессиональны, работоспособны и плодовиты на идеи. Считаем, что хороших результатов можно добиться только тогда, когда все сотрудники дружно работают на достижение одного общего результата, которым является счастье Клиента, а не думают каждый о своих «пуговицах».
А теперь обо всем по порядку.

Наша миссия

Элина Стрельцова
Ведущий маркетолог,
Управляющая

Наша основная миссия – помогать компаниям развиваться. Разным компаниям. И маленьким и большим. Особенно это необходимо маленьким компаниям, потому что они часто не имеют для этого необходимых знаний и ресурсов. Самое большее, на что может решиться директор такой компании – это взять в штат девочку лет 23-25, которая недавно закончила институт (хорошо, если факультет маркетинга и рекламы, но это бывает не всегда), и посадить ее на оклад 18-25 000 руб. с достаточно ограниченным перечнем должностных обязанностей. И это в лучшем случае. В худшем – директор взваливает на себя функции маркетинга и рекламы (а ему и без того нелегко). Причем последняя ситуация встречается даже в компаниях далеко не мелких. Именно поэтому, как показывает практика, таким кампаниям больше всего нужна поддержка и сопровождение опытных маркетологов, которую мы готовы им предложить.

Немного истории

Основатели нашей компании более 15-ти лет назад одними из первых начали заниматься маркетингом в Самаре. Тогда это было не так модно, слово «маркетинг» было неизвестно большинству жителей Самары, и маркетологов в штатах предприятий практически не было. Товары производились, продавцы как-то пытались рассказать об их ценности для покупателей и о том, почему не надо брать у конкурентов. Продукт начал нуждаться в рекламе. Все бурлило, кипело, развивалось до тех пор, пока товаров не стало так много, что практически все потребности покупателя оказались удовлетворены.

Кампания «Стрелец-маркетинг» была создана в 2011 году. Поскольку все создатели компании «Стрелец-маркетинг» были и сейчас являются профессиональными маркетологами, изначально мы создавались как маркетинговое агентство, с акцентом на маркетинговые исследования. На данном этапе было выполнено достаточно большое количество маркетинговых исследований, включающих и исследования методом «тайный покупатель». Однако чуть позже, в процессе работы в процессе работы мы поняли, что помимо маркетинговых исследований наши клиенты нуждаются и в качественном дизайне, а позже пришло осознание необходимости создавать еще и сайты.

Мы поняли, что только выполняя весь комплекс услуг самостоятельно, мы сможем гарантировать нашим клиентам определенный результат. Потому что любые маркетинговые рекомендации, даже самые правильные, не способны изменить ситуацию до тех пор, пока не будут реализованы на практике. А от того, кто будет заниматься их реализацией, и зависит конечный результат нашей работы. Именно так мы видим свою деятельность – от идеи до реализации.

Стрелец-маркетинг - это единственная компания в Самаре, оказывающая полный комплекс услуг по on-line и off-line-продвижению "под ключ" и при этом готовая нести за это материальную ответственность.

О наших Клиентах

Наши Заказчики — это люди, которые действительно знают и любят свой бизнес и хотят, чтобы он успешно развивался.

Мы имеем опыт работы в более чем 50-ти отраслях, среди которых:

общественное питание; гостиничный бизнес; производство и продажа продуктов питания, кондитерских изделий; оптовая продажа продуктов питания; производство минеральной воды и безалкогольных напитков; производство и продажа пива; производство мебели; производство входных и межкомнатных дверей; производство и установка строительных конструкций; производство мебельных комплектующих и ЛДСП; юридические услуги; услуги бухгалтерского учета; жилое и коммерческое строительство; продажа земельных участков; продажа одежды; прокат одежды; прокат автомобилей; продажа медицинских товаров; продажа дачных товаров и удобрений, производство и продажа вентиляционного, холодильного, климатического оборудования; производство и продажа дымоходов; продажа образовательных услуг.

30% наших клиентов – лидеры рынка в своей отрасли. Остальные 70% стремятся занять это место, поэтому воспользовались нашими услугами

Наш подход - отраслевой маркетинг

Достаточно часто потенциальные клиенты спрашиваю нас: а работали ли Вы с товарами моей отрасли? На что мы приводим простой пример. Если Вы умеете водить машину, имеет ли значение марка автомобиля и его ценовая категория? В большинстве случаем, начиная работу с какой-то отраслью, мы начинали это впервые, не имея аналогичного опыта. Но благодаря нашему опыту и использованию концепции отраслевого маркетинга позволял нам успешно справляться с поставленными задачами. Как Вы думаете, могли бы мы накопить опыт работы в стольких отраслях, не работая каждый раз в новых направлениях?

Основная особенность отраслевого маркетинга – при разработке стратегии продвижения или комплекса маркетинга для конкретного бренда мы учитываем особенности отрасли, на которой работает компания.

Концепция отраслевого маркетинга складывается из следующих компонентов

  • Используем комплекс инструментов, позволяющих быстро и эффективно погрузиться в любую рыночную отрасль и получить максимально подробную информацию о ее состоянии. Имеем навыки генерации маркетинговых решений для конкретной отрасли.
  • Разработка стратегий продвижения и комплекса маркетинга с учетом отрасли. Специафику отрасли необходимо учитывать. Что хорошо работает в юридической сфере, то не будет работать в строительстве. Подбираем инструменты продвижения с учетом сферы.
  • Хорошо знакомы с психологий потребителя конкретных отраслей и знаем, как проходит процесс принятия решения.
  • Знаем основных конкурентов в каждой отрасли.
  • Каждое принятие решения сопровождаем свот-анализом.
  • Кросс-отраслевое продвижение. Понимаем и учитываем взаимосвязь различных отраслей и умеем использовать ее для продвижения брендов.
  • Как мы работаем

    Исходя из опыта нашей работы, существует два возможных варианта развития наших отношений.

    Первый: Вы озвучиваете вопрос, мы находим ответ. В качестве вопросов могут выступать следующие:

    • Почему в компании упали продажи?
    • Почему мы не можем выйти на заданный уровень продаж в отдельной торговой точке?
    • Какое предприятие лучше открыть на имеющемся земельном участке?
    • Почему конкуренты продают много, а мы мало?
    • Какая реклама для нас будет более эффективна? Как нам продвигаться на рынке?
    • Стоит ли делать ребрендинг?
    • Какое новое направление нам лучше открыть?
    • В чем наше преимущество?
    • Почему наш сайт не «работает» на продажи?
    • Как стать известными на рынке?
    • ...и многие другие
    • …..

    Нашли свой вопрос или хотите задать другой? Нам не терпится его услышать! Глупых вопрос не бывает. Бывают неправильно сформулированные.

    Второй: Вы ставите конкретную задачу, мы ее решаем. Примеры задач:

    • Разработать логотип
    • Создать бренд
    • Создать сайт
    • Сделать так, чтобы обо мне узнало 90% потенциальных клиентов
    • Сделать так, чтобы я получал 60 новых Заказчиков в неделю
    • Улучшить репутацию мое компании
    • Продвинуть компанию в социальных сетях
    • ...и многие другие
    • …..

    Нашли подходящую задачу? Озадачьте нас скорее! Не бывает нерешимых задач. Это вопрос времени и финансов.

    Правила нашей работы

    Представляем Вам некий свод правил, которым мы руководствуемся при работе с Клиентам. Надеемся, они позволят Вам узнать нас лучше.

    Используем эффект синергии

    Мы придерживаемся комплексного подхода к решению проблемы, стараясь заглянуть вглубь. Например, по нашему глубокому убеждению, если в компании начали падать продажи, это может быть обусловлено огромным количеством причин, например – неадекватные цены, неверная мотивация сотрудников, рекламная политика конкурента, изменения в составе ассортимента и много других. Мы пытаемся отыскать их всеми возможными способами. Одни из наших любимых вопросов: Кто? Как? Почему? Сколько?

    Честность в подборе инструментов продвижения

    Мы убеждены, что правильная внутрифирменная коммуникация – половина успеха нашей работы. Главная ошибка и причина провала многих потенциально успешных планов маркетинга и основанных на них рекламных концепций — они существовали только в умах руководителей и директоров по маркетингу. Основной залог эффективности концепции продвижения — она должна быть доведена до всех звеньев предприятия и эшелонов власти, включая финансовую службу, отдел закупок, отдел производства.

    Используем эффект синергии

    Мнение собственника — это святое, но позвольте нам отработать наш «хлеб». Собственник — это великий и главный человек в компании, ее отец и основатель. Но иногда бывает, что его мнение не сходится с мнением целевой аудитории, то есть истинных потребителей товара. Мы создаем стратегии продвижения, которые будут в первую очередь работать на результат, а уже во вторую очередь нравиться собственнику. Иногда мы бываем в этом достаточно бескомпромиссны. И собственник часто с нами соглашается.

    Честность в подборе инструментов продвижения

    Мы не берем подрядчиков на «ключевые этапы» наших работ. Сами разрабатываем стратегии продвижения, сами готовим креативные материалы, сами занимаемся их реализацией, и сами анализируем эффективность нашей работы. А Вы уже решайте, насколько широко будете пользоваться нашими возможностями.

    Используем эффект синергии

    Мы твердо убеждены, что маркетинг должен не тратить деньги компании, а зарабатывать их. И мы знаем, как это сделать. Для нас конечным результатом сотрудничества является не красивая концепция, которую можно поместить в портфолио или на сайт в раздел «Нам доверяют», а увеличение продаж у клиента. Многие это декларируют. Мы действительно это делаем.

    Честность в подборе инструментов продвижения

    Мы намеренно не разместили на своем сайте много теоретической информации и умных слов. Мы убеждены, что Заказчика интересуют не умные слова, а результат. Когда Вам в ресторане подадут удивительно вкусное блюдо, Вы же не будете спрашивать рецепт его приготовления. Вы просто придете в этот ресторан еще и закажете его вновь.

    Используем эффект синергии

    Мы убеждены, что увеличить прибыль компании можно не только с помощью рекламы. Иногда потенциальная возможность увеличения объема продаж или улучшения какого-либо коммуникативного показателя скрыта внутри компании, важно найти их и активизировать.

    Честность в подборе инструментов продвижения

    Мы стремимся создать долгосрочные партнерские отношения с Клиентом. Для нас наилучших результатом проделанной работы является повторные обращение и постоянное сотрудничество.

    Используем эффект синергии

    Мы иногда готовы работать с меньшей прибылью, если проект представляет для нас большой интерес.

    Честность в подборе инструментов продвижения

    Мы берем деньги только за те услуги, которые делаем сами. Перечень этих услуг Вы можете найти на нашем сайте. Мы можем разместить Вашу рекламу в лучших местах, качественно напечатать листовки в типографии, но при этом Вы заплатите ровно столько, сколько заплатили бы обратись к ним напрямую. Этим мы отличаемся от рекламного агентства, помогая Вам экономить.

    Знаете, от чего зависит успех нашей работы?

    Не от нашего профессионализма (который, безусловно, высок), не от бюджета на продвижение (который может быть разным). От Вашего доверия к нам. В нашей практике, были такие случаи, когда отвергнутых креативных или маркетинговых идей, через какое-то время «приходят в голову» другим участникам рынка, причем более крупным. И реализуются ими с большим успехом на федеральном уровне. Заметьте, происходит это без нашего участия, просто, видимо, витали в воздухе. Как говорится в одном известном фильме, «на его месте мог бы быть я».
    Если Вы готовы довериться профессионалам, то Добро пожаловать!