Наше маркетинговое агентство решает серьезные задачи:
маркетинг в Самаре, брендинг в Самаре, интернет-маркетинг, создание сайтов, комплексное продвижение бизнеса и развитие проектов, маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг и сопровождение, аутсорсинг маркетинга, креативные разработки, маркетинговое продюссирование проектов.

Успешно занимаемся маркетингом с 2001 года!

Мы готовы к общению!
+7 (846) 205-12-51
×
13.06.2017

Разработка сайтов в Самаре: развенчиваем мифы

Разработка сайтов в Самаре: развенчиваем мифы

Миф 1:
Спецэффекты «рулят»


Мы не ставим своей целью собрать в одном сайте все новомодные «фишки», анимацию и эффекты, которые предлагает сегодня веб-дизайн.

  1. Это снижает скорость загрузки сайта
    Посетитель может просто не дождаться, пока Ваши эффектные картинки загрузятся, и «уйти».
  2. Не всем пользователям это может понравиться
    Если молодой динамичной аудитории большое количество подвижных элементов на сайте покажется интересным, то у молодой мамы или у человека старшего поколения это вызовет повышенную тревожность и заставит поскорее покинуть сайт.
  3. Это не всегда возможно адаптировать для мобильного
    Далеко не каждая анимация и эффект может использоваться в мобильных устройствах, а если и может, то учитывая, разную скорость мобильного интернета, может просто «зависнуть».
  4. Это отвлекает внимание от главного
    Не забывайте о том, что посетитель ищет на Вашем сайте полезную для информацию. Постарайтесь ему ее дать.

Мы рекомендуем:

  • Желательно использовать на сайте не больше одного вида анимации или спецэффект. При этом он хорошо вписываться в «характер» компании и концепцию сайта.
  • Наиболее эффективно использовать анимацию именно для повышения удобства пользователя работы с сайтом. Это может быть навигация, акценты на специальных предложениях, появление подсказок, помощи.
  • Количество анимации зависит от целей сайта. Если его цель – презентовать компанию, создать правильный имидж, то грамотная анимация поможет это сделать. Если цель сайта – продажа, получение новых клиентов, то объем анимации нужно ограничить.


Миф 2:
Платные системы управления сайтом лучше, чем бесплатные


Сегодня на рынке существует мнение, которое формируется в основном создателями и продавцами платных систем управления сайтом, что платные (коммерческие) системы управления сайтом, такие, например, как Битрикс, Юми, Неткат и другие лучше, чем бесплатные, такие как Джумла, Вордпресс, Друпал. На самом деле это не что иное как желание создать условия для получения дополнительной прибыли.

Наиболее популярные системы администрирования сайта сегодня:

  • Коммерческие: 1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, CS-Cart, HostCMS.
  • Бесплатные: WordPress, Joomla!, Drupal, MODX, Opencart.

На самом деле:

  • Нет хороших и плохих систем управления. Есть удобные для разработчика/пользователя по тем или иным причинам или не очень.
  • Используемая система управления сайтом никак не влияет на его позиции в поисковой выдаче.
  • Мы работаем с разными системами администрирования и в зависимости от поставленной задачи и бюджета подбираем соответствующий «движок», которые подбираются конкретно под Ваши и только Ваши задачи, а не «впариваются» Вам под видом единственно возможных в Вашей ситуации решений. Основные системы, с которыми мы работаем: Битрикс, Джумла, Вордпресс.


Миф 3:
Лид-ловушки: чем больше, тем лучше


Сегодня, в эпоху активного развития интернет-маркетинга, существует огромное количество так называемых лид-ловушек и продающих триггеров, к которым относятся формы обратной связи и заказы звонка, коллхантеры, многочисленные счетчики и таймеры. Они активно устанавливаются практически на всех сайтах, что приводит к следующей ситуации:

  • Все сайты становятся похожими друг на друга.
  • В лучшем случае посетитель перестает обращать на них внимание, в худшем – они вызывают раздражение.
  • Обилие подобных форм на сайте снижает доверие к компании.

Не совсем так

В настоящее время выбор таких инструментов очень велик, однако использовать их также нужно умело, чтобы не перегружать сайт и не раздражать посетителя. Большое количество различных форм, «выскакивающих» сверху и снизу в то время, когда посетитель изучает информацию на сайте (конечно, когда есть что изучать), отвлекает и создает ощущение навязчивости.

Мы создаем сайты, выполненные в лучших традициях интернет-маркетинга с разумным и достаточным для решения поставленных задач набором маркетинговых инструментов, продающих триггеров, и прочих полезных штук и «фишек», которые расставлены по нужным местам или появляются в нужный момент и дружно работают на совершение посетителем сайта какого-либо действия – совершение звонка, заказа, подписки на новости.




Возврат к списку